Маги в мире World of Warcraft

Маги в мире World of Warcraft

 Маги в мире Азерота — традиционное представление о волшебниках. Они умеют создавать пищу, телепортировать других игроков в города, где бывали прежде, а еще могут  создавать самоцветы манны для себя.  Чуть ли не забыл, маг очень успешно превращает в овцу большинство противников, от монстров до игроков, позволяя вашим врагам почувствовать себя в новой «шкуре».

Пользуются маги тканевым типом брони, что дает им низкий показатель физической защиты. Зависят от манны, и наверное самые экономные из манно-едов облаченных в ткань. Выбор оружия у мага не богат: Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи. А так же дополнительно маг носит Жезл.

У магов есть три направления развития: Тайная магия, Огонь и Лед.   Тайная магия — это сильный урон, возможность быстро нанести большую часть урона, необходимую для победы, стоит добавить, что расход манны тоже будет быстрым. ТМ не очень удобна для соло-прокачки, но на высоких уровнях используется в PVE, и реже в PVP. Последователи школы Огня получают мага с широкими возможностями, и путями развития, и при этом малый расход манны. Ветка Огня очень популярна в PVE, а так же своеобразна в PVP. И, наконец, Лед — ветка имеет очень удобные способности контроля над противником, это традиционная ветка для PVP, хотя она так же удобна для соло-прокачки.

В PVE роль мага это ДД(ФФб или Аркан), с некоторыми элементами контроля. А вот в PVP роль мага в основном это контроль, если контроль не нужен, тогда маг становится очень опасным противником, способным нанести большой урон. Не стоит упускать противника-мага из виду, если дать ему волю он чуть ли не в одиночку решит исход сражения.

Баффы, которые имеет в своем распоряжении маг:

Ледяной доспех —  можно нанести только на себя, повышает показатель брони мага, и замедляет атакующих противников.

Раскалённый доспех — можно нанести только на себя, преобразует часть показателя ДУХ в рейтинг критического удара, обжигает атакующих противников.

Магический доспех — можно нанести только на себя, повышает скорость восполнения манны и сопротивление всем видам магии.

Чародейский интеллект — повышает показатель интеллекта  у союзников.

Усиление магии — повышает получаем урон от магии и получаемое лечение.

Ослабление магии — понижает получаем урон от магии и получаемое лечение.

Для мага можно посоветовать такие варианты используемых профессий: Портняжное дело и Наложение чар; Травничество и Алхимия(или Начертание); Ювелирное дело(или Инженерное дело) и Горное дело. Так же полезны Вспомогательные профессии.

Для Орды лучшим вариантом расы для мага будет: Эльф Крови, Нежить(для PVP особенно), Тролль. Для Альянса: Гном, Человек(для PVP особенно).